Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Udemy] Знакомство с Unity. 3D Snake [Никита Путинцев]
- Ссылка на картинку
 
Чему вы научитесь:
		
		
	
	
		
	
Для кого этот курс:
						- Созданию игр на Unity
 - Основой работы со скриптингом
 - Применению коллайдеров и физики для объектов
 - Созданию своих функций
 - Созданию UI
 - Добавлению звуков
 - Публикации проекта
 
- Основные инструменты для данного курса - это компьютер, интернет и желание обучиться созданию игр
 
- В начале каждый начинающий программист задается такими вопросами, как: - "Какой язык программирования выбрать?", - "Какую сферу выбрать в программировании?", поэтому в данном курсе хочу познакомить вас с одним из распространных и мобильным языком програмирования C# на примере создания игр, все мы любим игры, а когда учишься - учиться всегда приятнее в игровой форме.
 - Также в данном курсе надеюсь, что получилось передать информацию простым языком на примерах из реальной жизни, чтобы усваивать ее было в разы легче, так как многие книги написаны на непонятном языке "роботов"
 - Данный курс подойдет, как начинающим в разработке игр, так и продвинутым для расширения кругозора, тем кто желает познакомиться с языком программирования C#, так как язык распространен в разработке не только, как игровой, а также на котором можно перейти на разработку десктопных приложений, серверов и т.д.
 - По окончанию данного курса вы получите навыки работы с движком и языком программирования C#, после которого можете сделать игру самостоятельно опираясь на навыки, которые получили и быть подготовленным к дальнейшему обучению, к примеру во многих компаниях требуются навыки ООП(Объектно ориентированного программирования), знание и применение паттернов, такими как MVC - делается это для того, чтобы работа в команде стала в разы проще и сокращала врменные затраты, то есть применять шаблон написания кода, потому что код можно написать всегда по разному, хоть мы и используем команды, предоставленные API(документацией, в данном случае Unity), как говорится "сколько людей, столько и мнений", а в нашем случае "сколько людей, столько и вариантов написания кода", поэтому сначала учимся работать и применять свои идеи в коде,а потом работать в команде, донося свои идеи простым языком. Многие пишут книги, а мы наносим свои идеи холст с помощью единиц и нулей.
 
- часто используемыми компонентами для объектов, такие как Transform, RigidBody, Collision, Light, AudioSource, AudioListener, в их числе UI: Canvas, Panel, Button, Text
 - научимся читать код и красиво его оформлять
 - скриптами, в основном часто используемыми функциями и командами, такими как Start(), Update(), OnCollisionEnter(), а также научимся создавать свои функции
 
	Для кого этот курс:
- Для начинающих, а также для тех, кто хочет расширить совй кругозор
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.