Aноним
			- #1
 
[Thetunes.ru] Сведение музыки 2.0 [Макс Хожаинов]
- Ссылка на картинку
 
По сути, курс является концентратом самых отборных подходов, практических техник и принципов сведения. В курсе всё упорядоченно. Это не просто набор техник, а структурированная, понятная пошаговая система, которая поможет вам раздвинуть границы вашего мастерства.
Сначала вы изучите блок прикладной теории, где узнаете все самые важные и нужные вещи для того, чтобы в практической части вам было легче работать.
Далее вас ждёт практика, где вы будете работать с реальными проектами. Каждый аспект сведения вы научитесь прорабатывать в деталях, правильно выстраивая микс с самого начала. Без мусорных и бесполезных техник, не дающих результата.
Изучив курс, вы научитесь делать миксы на твердую 4, когда топовые миксы это 5 с плюсом. На практике и по шагам.
Продажник:Спойлер: Содержание курса:
Блок 1. Прикладная теория и принципы
Блок 2. Сведение POP
- Как получить максимум от курса?
 - Замер текущего уровня (обязательно)
 - Что такое сведение на самом деле?
 - Что сводить в 1-ю очередь?
 - Основная обработка и количество плагинов
 - Необходимый объем обработки
 - Анализаторы и референсы
 - Мастер-лимитер и моносовместимость
 - Закрепление и задание
 - Почему используем эти плагины?
 - Разделение сведения на понятные этапы
 - Грамотная обработка инструментов
 - Какая ещё обработка важна?
 - Обработка групп инструментов
 - Качественный баланс инструментов
 - Частотная обработка микса
 - Удаление конфликтов и типы эквализации
 - Когда необходим компрессор?
 - Грамотное применение компрессии
 - Грамотная настройка компрессора
 - Сбалансированный по ширине микс
 - Как сделать красивую глубину в миксе?
 - Вывод и задание. Шпаргалки
 
Блок 3. Сведение Rock
- Как нужно работать в Pop практике?
 - Загрузка мультитрека
 - Настройка мастера для сведения Pop
 - Группировка каналов и референсы в Pop
 - План панорамы и удаление лишнего
 - Как определить фундамент в Pop?
 - Сведение Kick в Pop
 - Сведение Баса в Pop
 - Балансировка низких частот в Pop
 - Сведение Snare в Pop
 - Сведение Hat в Pop
 - Доработка звучания Hat
 - Сведение барабанной группы в Pop
 - Сведение Вокала в Pop
 - Как доработать текущее звучание?
 - Как сформировать ширину микса?
 - Сведение Пэдов
 - Cведение Пианино
 - Cведение первой Гитары
 - Cведение второй Гитары
 - Сведение синтезаторной партии
 - Cведение Скрипки
 - Как сформировать план глубины микса?
 - Доработка текущего звучания
 - Сведение второстепенного Вокала
 - Сведение вокальных даблтреков
 - Сведение низкого Вокала
 - Доработка звучания мастер-Вокала
 - Пространственная обработка Drums
 - Добавление реверберации
 - Добавление Chorus
 - Добавление Delay
 - Как посадить Вокал в микс?
 - Фокус на конкретных инструментах
 - Доработка мастера и остальных дорожек
 
Блок 4. Сведение EDM
- В чем особенность Rock практики?
 - Загрузка мультитрека
 - Групповые каналы и референсы в Rock
 - Подготовка плана панорамы
 - Определение ядра в Rock
 - Сведение Бочки в Rock
 - Сведение Баса в Rock
 - Сведение Снейра в Rock
 - Сведение Overheads в Rock
 - Обработка группы Барабанов в Rock
 - Сведение Гитар. Часть 1
 - Сведение Гитар. Часть 2
 - Сведение Акустической Гитары
 - Удаление частотных конфликтов
 - Сведение Вокала
 - Доработка текущего звучания
 - Сведение остальных Гитар
 - Сведение Низкого Вокала
 - Сведение Подпевок и Бэк-Вокала
 - Проверка и доработка микса
 - Правильная ширина микса
 - Проработка глубины микса
 - Подготовка к обработке пространством
 - Добавление реверберации
 - Обработка гитар дилеем
 - Обработка Вокала дилеем
 - Украшение звучания хорусом
 - Доработка текущего звучания
 - Звукорежиссерское читерство
 - Доработка мастера и остальных дорожек
 - Выводы и закрепление Rock практики
 
- Особенности трека и EDM практики
 - Загрузка мультитрека
 - Настройка мастера для сведения EDM
 - Группировка каналов и референсы в EDM
 - План панорамы и удаление лишнего
 - Как определить фундамент в EDM?
 - Сведение Kick и Sub Bass в EDM
 - Cведение Баса №1
 - Cведение Баса №2
 - Обработка группы Басов
 - Cведение Лида №1
 - Сведение главного Вокала
 - Сведение остального Вокала
 - Сведение широкого Лида
 - Сведение Лида и Пианино
 - Сведение остальных Лидов
 - Доработка текущего звучания
 - Сведение Перкуссии и Эффектов
 - Проработка ширины микса в EDM
 - Проработка глубины микса в EDM
 - Пространственная обработка Басов
 - Пространственная обработка Вокала
 - Доработка пространства
 - Звукорежиссерское читерство
 - Доработка текущего звучания
 - Доработка мастера и остальных дорожек
 - Выводы и закрепление EDM практики
 
								Показать больше