Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[CGTarian] Создание 3D персонажей для анимации и кино [Константин Гдалевич]
- Ссылка на картинку
 
Создание 3D персонажей для анимации и кино
Полный путь создания персонажей, от простых форм и до финального рендера!
ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Maya, V-Ray.
Сердце любой анимации - это её персонажи.
С помощью них аниматоры рассказывают истории, которые становятся легендами. Но для того, чтоб у аниматоров было с чем работать 3D художники по персонажам создают привлекательных и с технической точки зрения подходящих для анимации персонажей.
На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D модель персонажа Харли Квин.
Мы пройдем полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.
В течении 12 недель курса мы подробно рассмотрим каждый этап создания персонажа, с разбором деталей на реальных примерах и референсах, а так-же углубимся в анатомию.
Общение с инструктором и правильно выстроенная последовательность этапов курса помогут вам освоить профессиональные нюансы создания сложных 3D моделей персонажей, включающие в себя не только техники 3D скульптинга и моделирования, но и также анатомию и правильную топологию модели, что в дальнейшем позволит сделать риггинг данной модели и анимировать её.
Цель данного курса научить вас всем процессам создания 3D моделей персонажей, от А до Я. Вы пройдёте весь путь, от начальных референсов и до финальной презентации модели в онлайн портфолио. Вы научитесь правильному и методическому построению форм вашего персонажа, ретопологии с правильной сеткой под анимацию, раскладкой UV карт по UDIM, рисованию текстур в Substance Painter и рендеру в V-Ray. Мы также разберем процессы позирования персонажа для презентации и сошьем часть одежды в программе Marvelous Designer.
Программа:
Неделя 1 - Начало
						Полный путь создания персонажей, от простых форм и до финального рендера!
ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Maya, V-Ray.
Сердце любой анимации - это её персонажи.
С помощью них аниматоры рассказывают истории, которые становятся легендами. Но для того, чтоб у аниматоров было с чем работать 3D художники по персонажам создают привлекательных и с технической точки зрения подходящих для анимации персонажей.
На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D модель персонажа Харли Квин.
Мы пройдем полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.
В течении 12 недель курса мы подробно рассмотрим каждый этап создания персонажа, с разбором деталей на реальных примерах и референсах, а так-же углубимся в анатомию.
Общение с инструктором и правильно выстроенная последовательность этапов курса помогут вам освоить профессиональные нюансы создания сложных 3D моделей персонажей, включающие в себя не только техники 3D скульптинга и моделирования, но и также анатомию и правильную топологию модели, что в дальнейшем позволит сделать риггинг данной модели и анимировать её.
Цель данного курса научить вас всем процессам создания 3D моделей персонажей, от А до Я. Вы пройдёте весь путь, от начальных референсов и до финальной презентации модели в онлайн портфолио. Вы научитесь правильному и методическому построению форм вашего персонажа, ретопологии с правильной сеткой под анимацию, раскладкой UV карт по UDIM, рисованию текстур в Substance Painter и рендеру в V-Ray. Мы также разберем процессы позирования персонажа для презентации и сошьем часть одежды в программе Marvelous Designer.
Программа:
Неделя 1 - Начало
- Знакомство с курсом
 - Разбор рефересов
 - Блок-аут - Создание основных форм тела
 - Анатомия головы
 - Блок-аут - Создание основных форм головы
 
- Блок-аут - Создание основных форм тела
 - Блок-аут - Создание основных форм головы
 
- Финализация форм тела
 - Финализация форм головы
 
- Ретопология
 - Скульпт волос
 - Скульпт зубов и языка
 
- Моделим колготки и наколенники
 - Моделим майку
 - Моделим шорты
 - Моделим ремень
 - Моделим ботинки
 - Моделим молот
 
- Моделим куртку
 - Шьем рукава куртки в Marvelous Designer
 - Моделим пистолет
 
- Скульпт вторичных и третичных форм
 - Позинг
 
- UV и UDIM концепция и практика
 - Настройка проекта в Maya
 - Настройка дисплейсмент карт
 
- Настройка проекта в Substance Painter
 - Концепция PBR и введение в Substance Painter
 - Первичная настройка текстур, работа с референсами и текстура кожи
 
- Экспортируем первичные текстуры и настраиваем шейдеры в V-Ray
 - Подготавливаем lookdev сцену в Maya
 - Создание текстур 2
 
- Создание текстур 3
 - Настройка света, теория и практика
 - Настройка рендера
 - Тест рендеры, оттачиваем свет и текстуры
 - Ставим на проявку
 
- Пост продакшен
 - Общая презентация проекта, выдвигаем вперед сильные моменты и прячем слабые
 - Важность ArtStation и прочих ресурсов и как с ними работать
 - Финальные слова, напутствия и пирожки.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.